Статья основана на докладе одного из ведущих аналитиков SeoPult, Алексея
Штарева, прочитанного солнечной и теплой весной 2010-го на форуме
«Неделя электронной торговли».
Основной интерес владельцев интернет-магазинов – это Яндекс
(обрабатывает более 60% поисковых запросов россиян, причем Google
традиционно пользуются для поиска информации, а Яндексом – и для поиска
товаров и услуг). Итак, мы рассмотрим специфику интернет-магазинов с
точки зрения SEO, причем основной упор сделаем на оптимизацию с целью
вывода в ТОП Яндекса.
Стоит ли начинать?
Хотя для большинства интернет-магазинов поток посетителей из поисковой
выдачи может стать
... Читать дальше »
Сервис Яндекс.Вебмастер и его использование в поисковом продвижении
С помощью Системы SeoPult можно продвигать сайт, не прибегая к помощи
каких-либо других сервисов. Однако существуют инструменты – в первую
очередь это сервисы самих поисковых систем, – которые в некоторых
случаях могут оказаться полезными. Рассмотрим сервис Яндекс.Вебмастер, регистрация в котором рекомендуется всем пользователям SeoPult.
Интеграция Яндекс.Вебмастера и SeoPult
После регистрации в Яндекс.Вебмастере и добавления туда своего сайта
(этот процесс будет описан ниже), необходимо зайти в профиль проекта в
Системе SeoPult, а там найти и заполни
... Читать дальше »
Мы продолжаем публикацию словаря SEO-сленга в рунете.
Внешние
факторы ранжирования – учитываемые поисковой системой при ранжировании
документов факторы, не относящиеся к структуре, контенту и прочим
качествам самого сайта. К внешним факторам относится входящая ссылочная
масса – количество и качество ссылок (и страниц-доноров этих ссылок) на
продвигаемый сайт, а также список их анкоров. В отдельную группу
факторов нужно вынести поведенческие. Соотношение во влиянии на успех
продвижения – примерно 30% от внутренних, 30% от внешних и 30% от
поведенческих (в разных тематиках соотношение может меняться).
Как и любое профессиональное сообщество, «тусовка» оптимизаторов
порождает довольно сложный и непонятных для непосвященных новояз, в
котором достаточно легко увязнуть. Интересно, что многие статьи
(особенно высокого уровня — самые полезные, содержащие не только
примитивные азы) просто переполнены подобными терминами. Человеку,
начавшему изучать SEO через интернет, будет сложно понять, что такое
«сквозняки», «ГС», «доры» и так далее.
Еще одна причина изучить словарь профессионального сленга в том, что (во
всяком случае, до появления нашей рассылки) самая актуальная информация
черпалась из форумов и блогов практикующих специалистов. А там,
естественно, сленг занимает от 30 до 99% процентов текста. То же самое
происход
... Читать дальше »
Внимание! Все файлы и информация расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
Внимание! Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Если Вы являетесь правообладателем материалов и мы нарушаем ваши авторские права, просьба сообщить администрации.
Добавлять новости, содержащие ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини", УНІАН, а также Reuters в каком-либо виде строго запрещено. Арбалет своими руками