хотел я как-то создать бесплатно доску объявлений, пошел ка я на укоз и давай регистрировать сайты, а тут и говорят мол без рекламы три бакса надо платить обиделся и пошел к другу денежку занять, говорю хочу доску объявлений без рекламы, дай в долг три бакса до весны отдам, а он мне ты что, а ну иди от сюда, будешь знать как денюжку под вечер занимать, обиделся братан то исть я на него и пошел, тизеры поставить на сайт денежку копить и рекламу чертову отключить, копил я копил, месяц копил, два копил и не накопил, опять обиделся удалил тизеры и поставил ссылки, а мне говорят, чтобы ссылки поставить нужно рекламу отключить. Занял я у братана три бакса отключил рекламу начал ссылочки продавать, смотрю не покупают ничего никто, а мне говорят нужно сначала сайт раскрутить тиц получить, тогда и ссылочки можно продавать... обиделся я что не сказали раньше, пошел крутить доску объявлений, заказал прогончик, смотрю отзывы хорошие, вот сейчас думаю раскрутится сайт, денюжка пойдет, как пош
... Читать дальше »
Статья основана на докладе одного из ведущих аналитиков SeoPult, Алексея
Штарева, прочитанного солнечной и теплой весной 2010-го на форуме
«Неделя электронной торговли».
Основной интерес владельцев интернет-магазинов – это Яндекс
(обрабатывает более 60% поисковых запросов россиян, причем Google
традиционно пользуются для поиска информации, а Яндексом – и для поиска
товаров и услуг). Итак, мы рассмотрим специфику интернет-магазинов с
точки зрения SEO, причем основной упор сделаем на оптимизацию с целью
вывода в ТОП Яндекса.
Стоит ли начинать?
Хотя для большинства интернет-магазинов поток посетителей из поисковой
выдачи может стать
... Читать дальше »
Сервис Яндекс.Вебмастер и его использование в поисковом продвижении
С помощью Системы SeoPult можно продвигать сайт, не прибегая к помощи
каких-либо других сервисов. Однако существуют инструменты – в первую
очередь это сервисы самих поисковых систем, – которые в некоторых
случаях могут оказаться полезными. Рассмотрим сервис Яндекс.Вебмастер, регистрация в котором рекомендуется всем пользователям SeoPult.
Интеграция Яндекс.Вебмастера и SeoPult
После регистрации в Яндекс.Вебмастере и добавления туда своего сайта
(этот процесс будет описан ниже), необходимо зайти в профиль проекта в
Системе SeoPult, а там найти и заполни
... Читать дальше »
Мы продолжаем публикацию словаря SEO-сленга в рунете.
Внешние
факторы ранжирования – учитываемые поисковой системой при ранжировании
документов факторы, не относящиеся к структуре, контенту и прочим
качествам самого сайта. К внешним факторам относится входящая ссылочная
масса – количество и качество ссылок (и страниц-доноров этих ссылок) на
продвигаемый сайт, а также список их анкоров. В отдельную группу
факторов нужно вынести поведенческие. Соотношение во влиянии на успех
продвижения – примерно 30% от внутренних, 30% от внешних и 30% от
поведенческих (в разных тематиках соотношение может меняться).
Как и любое профессиональное сообщество, «тусовка» оптимизаторов
порождает довольно сложный и непонятных для непосвященных новояз, в
котором достаточно легко увязнуть. Интересно, что многие статьи
(особенно высокого уровня — самые полезные, содержащие не только
примитивные азы) просто переполнены подобными терминами. Человеку,
начавшему изучать SEO через интернет, будет сложно понять, что такое
«сквозняки», «ГС», «доры» и так далее.
Еще одна причина изучить словарь профессионального сленга в том, что (во
всяком случае, до появления нашей рассылки) самая актуальная информация
черпалась из форумов и блогов практикующих специалистов. А там,
естественно, сленг занимает от 30 до 99% процентов текста. То же самое
происход
... Читать дальше »
Трастовость сайта: игра в «верю-не верю» с поисковиками
Трастовость, траст, Trust Rank, TrustRank, показатель доверия – это один из факторов ранжирования поисковых систем. Он есть, он работает, он важен, но представители поисковиков предпочитают говорить, что в качестве количественного значения для каждого отдельного сайта Trust Rank не высчитывается. Но это неважно: раз эксперименты показывают, что траст – вещь реальная, то его необходимо учитывать и использовать в поисковом продвижении.
В прошлых выпусках рассылки «Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult» мы уже обсудили такие аспекты внутренней оптимизации сайта, как HTML-верстка в соответствии с требованиями поисковых систем и технические настройки веб-сервера и системы управления контентом (CMS). В этом выпуске мы рассмотрим еще одну важную сторону оптимизации сайта – создание ссылочной структуры и при
... Читать дальше »
Успех поискового продвижения сайта определяется двумя группами факторов: внешними (входящие ссылки) и внутренними (качества самого сайта).
SeoPult стремится взять на себя все аспекты вывода сайта в ТОП10 поисковых систем, однако в работе с внутренними факторами сайта есть технологические ограничения. Говоря проще, невозможно создать систему, которая автоматически сделает из вашего сайта «конфетку». Вам, вашим сотрудникам или компании, которая занимается разработкой и поддержкой вашего сайта, придетс
... Читать дальше »
Как подготовить сайт к продвижению: технические параметры
В одной из наших рассылок мы уже обсуждали один из аспектов подготовки сайтов к поисковому продвижению - оптимизационную HTML-верстку. Но правильным форматированием контента внутреннее SEO не ограничивается. Перед тем, как запускать закупку ссылок, необходимо удостовериться, что все технические параметры и настройки сайта соответствуют требованиям и предпочтениям поисковых систем.
У SeoPult с самого начала было две категории пользователей и, соответственно, два режима работы. Первый – автоматический, для тех, кому нужно продвигать свой сайт без глубинного изучения SEO и обращения в дорогие и при этом не всегда эффективные SEO-компании. Второй – ручной, который стал базовой платформой, основным рабочим инструментом для многих специалистов по поисковому продвижению и даже фирм. Мы уделяем внимание развитию обоих направлений.
Сегодняшняя рассылка посвящена обзору возможностей ручного режима. Как Вы можете убедиться, с помощью SeoPult можно реализовать любую стратегию продвижения. При этом не придется выполнять рутинную работу: все сделает Система. Вам остается только думать, при
... Читать дальше »
В ближайшее время Яндекс готовится запустить новый алгоритм: «Обнинск». Он сменит «Снежинск-Конаково», от которого, судя по тестированию на buki.yandex.ru, отличается уклоном в сторону ссылочного ранжирования. Влияние ссылочной массы должно вырасти, что не может не радовать всех пользователей SeoPult. Официальная позиция Яндекса – «улучшение ранжирования по геонезависимым запросам».
В целом шторм позиций не должен оказаться слишком большим. Как обычно, не стоит волноваться: если сайт хорошо оптимизирован, имеет уникальный контент, отобранную и поддерживаемую с помощью SeoPult ссылочную массу, то он практически всегда возвращается в выдачу после окончания «перетря
... Читать дальше »
Уважаемые читатели рассылки и пользователи SeoPult!
Во время чрезвычайно знойного летнего затишья SeoPult готовит новинки к началу нового рабочего сезона. Заметным событием второй половины 2010-го года станет внедрение технологии трафикового продвижения, которая станет доступной в качестве массовой SEO-услуги.
С уважением, руководитель Системы SeoPult Николай Евдокимов.
Уважаемые читатели рассылки и пользователи SeoPult!
Вы наверняка заметили, что последние новости Системы посвящены
профессиональному режиму работы. Наша цель в этом направлении –
сделать SeoPult открытой рабочей платформой для специалистов по поисковому
продвижению. Однако параллельно ведется разработка и новых функций для
автоматического режима: точнее, принципиальная переделка его интерфейса и
функционала.
Мы делаем SeoPult проще, удобнее, понятнее и доступнее. При этом
эффективность растет, так как именно она – наш основной приоритет.
Хотя у нас есть свое видение будущего Системы, мы будем рады получить письма
с Вашими пожеланиями и предложениями! Все, что придет на ящик seo@seopult.ru
с темой «Отделу разработ
... Читать дальше »
Без контента (то есть «наполнения» — текстов, иллюстраций и так далее) сайт не будет работать и приносить прибыль. Согласитесь, трудно представить себе человека, который что-то купит у фирмы, предлагающей нечто вроде «Страница в разработке» или «Тест ТЕСТ тест тест». Эта аксиома не требует доказательств, а потому сразу перейдем к вопросам о том, где взять контент, и как защитить его от копирования.
Контент можно:
создать самостоятельно — способ весьма трудоемкий (к
... Читать дальше »
Автопроизводители и автодилеры – одни из крупнейших рекламодателей интернета. Например, их затраты на медийную интернет-рекламу в России составили в 2009 году 29% от всего объема рынка.
Понятно, что тема онлайн-маркетинга автомобильного бренда по масштабам явно выходит за рамки нашей рассылки. Поэтому сегодня мы дадим обзор – с ценовым сравнением – основных методов поисковой рекламы, подходящих для компании-дилера.
Хотя летний период считается временем отпусков и затишья, сфера поискового продвижения сайтов и поискового маркетинга настолько динамична, что и в разгар жары не ослабевает поток новостей от компаний-лидеров.
Например, Яндекс недавно открывал на некоторое время buki.yandex.ru, что может говорить о скором начале тестирования новой версии алгоритма, фонд Digital Sky Technologies купил Mail.Ru, а Дэвид Финчер снял фильм про Facebook. Мы тоже готовим несколько новостей для наших пользователей. Ждите в следующих номерах рассылки!
С уважением, Дмитрий Жохов, исполнительный директор UnMedia.
Приветствуем вас уважаемые пользователи Системы SeoPult.
Вы читаете третий выпуск нашей информационной рассылки. Это уже своеобразный рубеж - вы одобрили наш пилотный выпуск, а после написали немало откликов на второе письмо. И потому мы продолжаем.
Мы учли пожелания наших читателей и решили посвятить этот выпуск блогам и ссылкам с них. Кроме практикума по теме выпуска, вы найдете новости Системы и интернет-рынка в целом, ответы на самые актуальные вопросы техподдержке, а также анонсы профессионального ТВ SeoPult.
Мы ждем ваших писем с пожеланиями, предложениями и вопросами. Впереди много интересного. Оставайтесь с нами.
С уважением, Василий Ткачев, аналитик Системы SeoPult.
Дорогие друзья,
первый выпуск рассылки разошелся неделю назад. Мы получили немало откликов на наши письма. Кроме приятных нам благодарностей и одобрений, вы дали массу советов, как сделать рассылку лучше, прислали вопросы и темы для следующих практикумов. Мы очень благодарны вам за то, что читаете и пишете свои впечатления.
Нам важно, чтобы каждое письмо было востребовано, а вы получали ответы именно на те вопросы, которые вас волнуют. Ваши запросы помогают правильно определять тематику грядущих писем.
В сегодняшнем выпуске рассылки мы вам расскажем, как работать с тонкими настройками ручных фильтров, как отобрать ключевые слова по экономическим параметрам, опубликуем анонсы передач SeoPult.TV и дадим оценку ситуации на рын
... Читать дальше »
Добрый день, уважаемые пользователи системы SeoPult!
Предлагаем вам первый выпуск экспертной рассылки
«Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult».
Наши письма расскажут вам о самых актуальных и достоверных знаниях о
выводе сайта в ТОП поисковых систем!
Тема нашей сегодняшней рассылки – продвижение сайтов в регионах
(региональное продвижение). Пионером в этой области был американский
Google (в США давно применяется свое ранжирование для каждого штата).
На сегодня в России региональное продвижение актуально для Яндекса.
Мы выберем и объясним на конкретных примерах, какие шаги нужно
совершить, чтобы выйти в ТОП10 нужного региона. Мы снабдили
SEO-практикум необходимыми пояснениями, поэтому он будет понятен даже
тем читателям, которые пока не сталкивались с региональным
продвижением.
Шейринг» более эффективен для SEO, чем «лайки» и твиты
Недавно
корпорация Google призналась, что учитывает при ранжировании сайтов так
называемые «социальные сигналы» – активность фанов компании в Facebook,
ссылки c Twitter и т. д. Конечно же, владельцы сайтов, маркетологи по
всему миру сразу задались вопросами: какие именно действия посетителей в
социальных медиа и какой мере помогают поисковому продвижению? Однако
сам Google, по понятным причинам, дает скудные ответы на эти вопросы.
Бренды же еще не успели провести свои исследования. В этом очерке мы
хотим поделить с вами несколькими добытыми крупицами информации,
которые, впрочем, позволяют сделать важные выводы и корректировать свою
активность в социальных медиа таким образом, чтобы более эффективно
влиять на поисковы
... Читать дальше »
Внимание! Все файлы и информация расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
Внимание! Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Если Вы являетесь правообладателем материалов и мы нарушаем ваши авторские права, просьба сообщить администрации.
Добавлять новости, содержащие ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини", УНІАН, а также Reuters в каком-либо виде строго запрещено. Арбалет своими руками