Шейринг» более эффективен для SEO, чем «лайки» и твиты
Недавно
корпорация Google призналась, что учитывает при ранжировании сайтов так
называемые «социальные сигналы» – активность фанов компании в Facebook,
ссылки c Twitter и т. д. Конечно же, владельцы сайтов, маркетологи по
всему миру сразу задались вопросами: какие именно действия посетителей в
социальных медиа и какой мере помогают поисковому продвижению? Однако
сам Google, по понятным причинам, дает скудные ответы на эти вопросы.
Бренды же еще не успели провести свои исследования. В этом очерке мы
хотим поделить с вами несколькими добытыми крупицами информации,
которые, впрочем, позволяют сделать важные выводы и корректировать свою
активность в социальных медиа таким образом, чтобы более эффективно
влиять на поисковы
... Читать дальше »
Внимание! Все файлы и информация расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
Внимание! Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Если Вы являетесь правообладателем материалов и мы нарушаем ваши авторские права, просьба сообщить администрации.
Добавлять новости, содержащие ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини", УНІАН, а также Reuters в каком-либо виде строго запрещено. Арбалет своими руками