Шейринг» более эффективен для SEO, чем «лайки» и твиты
Недавно
корпорация Google призналась, что учитывает при ранжировании сайтов так
называемые «социальные сигналы» – активность фанов компании в Facebook,
ссылки c Twitter и т. д. Конечно же, владельцы сайтов, маркетологи по
всему миру сразу задались вопросами: какие именно действия посетителей в
социальных медиа и какой мере помогают поисковому продвижению? Однако
сам Google, по понятным причинам, дает скудные ответы на эти вопросы.
Бренды же еще не успели провести свои исследования. В этом очерке мы
хотим поделить с вами несколькими добытыми крупицами информации,
которые, впрочем, позволяют сделать важные выводы и корректировать свою
активность в социальных медиа таким образом, чтобы более эффективно
влиять на поисковы
...
Читать дальше »
| |