• Женщина до 35 лет. • Полное высшее образование. • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет ОБЯЗАТЕЛЕН • Хорошее знание английского языка. • Постоянная прописка – г. Москва, ближайшее к ЮАО Подмосковье. • Знание основ делопроизводства; мини-АТС, делового этикета. • ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Outlook – обязательно). Обязанности: • Полная административная поддержка руководителя. • Ведение делопроизводства. • Перевод деловой корреспонденции с/ на английский язык. • Подготовка совещаний, переговоров, ведение протоколов. • Прием и обработка телефонных звонков. • Встреча и прием гостей компании, чай / кофе. Условия: • Метро Кантемировская. • Пятидневная рабочая неделя (08.30 – 17.00). • Оформление, соц.гарантии в соответствии с ТК РФ. • Заработная плата 35000 руб. (после исп. срока).
Внимание! Все файлы и информация расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
Внимание! Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Если Вы являетесь правообладателем материалов и мы нарушаем ваши авторские права, просьба сообщить администрации.
Добавлять новости, содержащие ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини", УНІАН, а также Reuters в каком-либо виде строго запрещено. Арбалет своими руками